На территории Вологодской области создана обширная сеть центров «Мои документы» и офисов центров в сельских поселениях. Всего на территории области функционирует 29 центр и 91 территориально обособленное структурное подразделение. Это дает гражданам возможность получать государственные и муниципальные услуги там, где отсутствуют территориальные подразделения органов власти.
Основной задачей центров и офисов «Мои документы» является прием документов по государственным и муниципальным услугам.
На базе центров и офисов «Мои документы» области в настоящее время организовано предоставление 32 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, более 100 услуг органов исполнительной государственной власти Вологодской области и порядка 50 муниципальных услуг.
Прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в центрах и офисах осуществляются бесплатно.
Получить информацию о действующих центрах «Мои документы» и выбрать соответствующий ближайший центр «Мои документы» можно здесь
Перечень услуг, предоставляющихся в центрах и офисах «Мои документы» можно узнать по этому адресу.
Подробную информацию о предоставлении услуг Вы можете получить на сайте интересующего Вас Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг